Главная :: Новости индустрии :: Белые стихи в социальной рекламе Blue Cross надо читать дважды

Белые стихи в социальной рекламе Blue Cross надо читать дважды

Чтобы понять призыв кампании, каждое объявление должно быть прочитано снизу вверх.

Необычная реклама в Германии была создана креативным агентством Serviceplan Health & Life. Ее цель — привлечь внимание к независимой организации «Синий крест», которая помогает всем, страдающим от зависимостей.

Творческая идея проекта возникла из повседневной работы благотворительного фонда. Любой зависимый человек двигается только в одном направлении — вниз. И лишь группы поддержки могут действительно помочь ему подняться вверх. Поэтому компания Serviceplan облекла этот замысел в форму «обратных стихотворений» о пристрастиях к азартным играм, алкоголю и наркотикам.

Они читаются в обе стороны как два противоположных сценария развития человеческой жизни. Чтобы прогноз из первого прочтения не стал жуткой реальностью, нужно выбрать другой путь. Текст, прочитанный с конца, описывает позитивный исход лечения. Это дает надежду людям на изменение своего жизненного пути с отрицательного на положительный.

Кампания будет развернута на страницах немецких лайфстайл-изданий в декабре 2017 и январе 2018. Помимо этого, размещение плакатов внутри общественных заведений уже привело к значительному увеличению посещений сайта "Синего креста".

Белые стихи в социальной рекламе Blue Cross надо читать дважды
Источник фото: brandinginasia.com



Наверх
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
полиграфии

+7 (495) 7777-986 (109)

Звонок с сайта

Закрыть

info@alexfill-print.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-print.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент полиграфии компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru